История создания

 

Краткая история Школы завтрашнего дня

 
Трудности, которые испытывали многие учащиеся, отстающие от своих сверстников в школе, побудили доктора философии Дональда Р. Ховарда и доктора христианской литературы Эстер Ховард в 1960 г. подвергнуть сомнению и пересмотреть общепринятую структуру системы образования. Они создали индивидуализированную программу обучения детей. Эта программа была разработана в виде учебных материалов, подобранных с учетом знаний и умений каждого конкретного учащегося, и включающих задания, рассчитанные на самостоятельное выполнение. Так возникла Школа завтрашне го дня.

Родители вправе ожидать, что у детей появится желание учиться, повысится качество обучения, они научатся всему, что им необходимо для продуктивной жизни, а учителя будут работать с самоотдачей.

Именно для этого и существует Школа завтрашнего дня. Уже более тридцати пяти лет творчески трудится команда компании.

Сегодня более 300 ее сотрудников обеспечивают учебными материалами международную сеть из 7000 школ в 125 странах. С правительствами четырнадцати из них заключены договора о сотрудничестве. Тысячи семей обучают своих детей в форме  семейного обучения..

Школа завтрашнего дня предложила инновационную программу полноценного образования с учетом индивидуальных способностей каждого ребенка, включающего нравственное воспитание и возможность использования современных компьютерных технологий в процессе обучения.