ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОГРАММА

Все учащиеся школы обучаются по американской образовательной программе “Школа завтрашнего дня АСЕ” с подготовительной ступени и до выпускного класса (уровни K-12). Индивидуализированный подход позволяет тем учащимся, у которых навыки развиты лучше, обучаться более быстрыми темпами или лучше концентрироваться на тех предметах, в которых они сильны. Если у ребёнка ещё не всё получается, то ему помогают работать с максимальным усердием именно на том уровне, на котором он может овладевать знаниями. Этот подход включает в себя изучение и учёт следующих факторов:

  • языковые навыки учащегося;
  • работоспособность учащегося;
  • умение учиться;
  • отношение к учёбе;
  • планы на будущее;
  • ожидания родителей.

В подготовительную группу (Preschool) принимаются дети 4-6 лет. Здесь их готовят к поступлению в 1 класс начальной школы (Primary school).

Программа 1 класса начальной школы, которая называется “ABC with Ace and Christi”, обучает чтению, письму и разговорному английскому, прокладывая дорогу для академического успеха учащегося.

Учащиеся других возрастов также могут быть приняты в школу на соответствующий уровень согласно результатам диагностического теста по пяти основным предметам.

Диагностический тест помогает определить академические слабости и наметить образовательный маршрут, по которому учащийся сможет выйти на свой уровень.

Пять основных предметов:

  • Математика (уровни K-12)
  • Английский язык (уровни К-12)
  • Предметы социального цикла (уровни К-12)
  • Предметы естественно-научного цикла (уровни К-12)

В год каждый основной предмет изучается с использованием 12 рабочих тетрадей под названием PACE (Packet of Accelerated Christian Education). Как правило, учащиеся работают ежедневно в одной такой тетради по каждому предмету и могут находиться в них на разных уровнях. Большинство учащихся прорабатывают 48-60 тетрадей в год, сохраняя между тем баланс между всеми изучаемыми предметами и объёмом работы по каждому из них.

TПереход учащегося на более высокий уровень возможен по успешном завершении им предыдущего уровня. Минимальный процент, отражающий знания образовательного материала - 88%. В переводе на российскую шкалу оценок 95%-100% это “отлично”, 88%-94% - “хорошо”.
Программа “Школа завтрашнего дня” предлагает возможность получить четыре разных аттестата: Vocational (если учащийся не планирует поступать в вуз), General (общий), College Preparatory (готов к получению высшего образования), и Honors (почётный). Для каждого из аттестатов разные требования. Мы поощряем всех наших учащихся стремиться к получению как минимум College Preparatory Diploma.
Для того, чтобы получение такого аттестата стало возможным, учащийся должен быть зачислен по программе Dual Enrollment.

БИЛИНГВАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Международная школа завтрашнего дня - это образовательное учреждение, которое предоставляет возможность билингвального обучения. Система включает в себя обучение по американской программе ACE и по российской общеобразовательной программе.

Коллектив учащихся Международной школы завтрашнего дня состоит из иностранных и российских детей и подростков, которые осваивают американскую программу АСЕ. Язык обучения - английский. Большая часть иностранного контингента учится только по программе АСЕ.

Все российские учащиеся (за исключением некоторых учащихся с ОВЗ) обучаются по двум программам: американской АСЕ и российской государственной общеобразовательной программе. Международные учащиеся, которые хорошо владеют русским языком, также могут присоединиться к российской программе, которая лицензируется и контролируется Департаментом образования города Москвы и предусматривает 11 лет обучения. Требования к российской программе прописаны в рабочих программах и календарно-тематическом планировании к каждому предмету на каждый год обучения. Реализация российской образовательной программы в школе проходит согласно российскому федеральному закону об образовании.

Когда учащийся работает по пяти основным предметам американской программы, ему нужно изучать материал 60 рабочих тетрадей (PACEs) в год, чтобы продвигаться в соответствии со своим уровнем. Учащиеся, которые осваивают одновременно две программы, должны ежегодно изучать материал 48 рабочих тетрадей (PACEs). Если учащийся отстаёт, супервайзер класса по американской программе может добавить количество тетрадей в планирование, чтобы помочь учащемуся выйти на уровень, соответствующий возрасту.

Реализуя свою миссию, Международная школа завтрашнего дня работает над развитием интеграционной системы билингвального образования. Таким образом, на основании сравнительного анализа программы АСЕ и образовательных стандартов РФ, мы подготовили методические рекомендации для изучения определённых предметов программы АСЕ для учащихся, осваивающих обе программы, которые позволяют снизить академическую нагрузку на российского ученика. Плюсом такого взаимодействия также является то, что международные учащиеся могут изучать химию, физику и биологию на более продвинутом уровне с использованием технологического оснащения кабинетов по российской программе. Международные учащиеся, хорошо владеющие русским языком, также могут изучать математику на русском. Каждый учащийся Международной школы завтрашнего дня обучается по индивидуальному образовательному маршруту.

Англоговорящая среда предоставляет прекрасную возможность учащимся улучшать уровень владения английским. Билингвальная программа, которая предлагается российским учащимся и международным учащимся с высоким уровнем владения русским языком, расширяет их образовательные и будущие профессиональные возможности.

Второй и третий иностранные языки, русский как иностранный и французский язык также являются частью образовательной программы школы.

ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

АМЕРИКАНСКАЯ ПРОГРАММА

Обучение по американской программе также возможно в дистантном формате. Вся информация на сайте
distant.isotm.ru/english-school-of-tomorrow

РОССИЙСКАЯ ПРОГРАММА

Обучение по российской программе также возможно в заочном формате. Вся информация доступна на сайте
distant.isotm.ru

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АВТОРСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ
ДИСТАНЦИОННАЯ ШКОЛА
РУССКОГО ЯЗЫКА ОЛЬГИ СОБОЛЕВОЙ

Обучение и развитие ребенка по авторской программе и методике Ольги Соболевой, – с педагогами, имеющими большой позитивный опыт преподавания по данной методике.

Многофункциональные аттестации (разрабатываются автором программы)

Сертификаты учащимся (с выставленной оценкой) от Международной школы завтрашнего дня, в конце каждого года обучения.

Больше информации здесь.

Индивидуализированный подход

В Международной школе завтрашнего дня мы видим в каждом человеке уникальное божье создание со всеми его сильными и слабыми сторонами. Поэтому мы уделяем особое внимание тому, куда определить каждого ученика, чтобы школа могла стать для него максимально полезной. В этом нам помогает диагностический процесс, результатом которого становится образовательный маршрут, который точно подходит конкретно этому ребёнку на нынешнем этапе его развития.

В дальнейшем каждый учащийся сможет следовать этому маршруту со своей индивидуальной скоростью, которая будет зависеть от его способностей и мотивации. Задача образовательной программы “Школа завтрашнего дня АСЕ” - не комплексное развитие всего класса, а развитие каждого учащегося по отдельности. Обучение спланировано так, чтобы учитывать уникальные особенности ребёнка. Учащиеся, которые переводятся из других школ или стран, получают уникальную возможность подтянуться по предметам, в которых они отстают, именно благодаря программе АСЕ - и с прекрасными результатами. Такая технология обучения является определяющей в достижении учащимися поставленных целей и задач.

А также: Учащиеся российской программы обучаются по обычной классно-урочной системе, и поэтому они готовы и к обучению в другой школе, и в университете.

Разнообразие подходов - ещё одно преимущество нашей школы.

ВОСПИТАНИЕ

Приучить ребёнка жить согласно признанным нравственным принципам и воспитать в нём характер можно только в той среде, где нужные качества не только пропагандируются, но и демонстрируются на собственном примере.

Философия такого образования включает компонент духовного измерения и практического приложения нравственных принципов, на которых основана наша цивилизация.

Программа “Школа завтрашнего дня АСЕ” знакомит учащихся с 90 основными качествами характера согласно Библии и стремится помочь ему их придерживаться.

Аккуратный
Беспристрастный
Бесстрашный
Благодарный
Благонадёжный
Благоразумный
Благочестивый
Бодрый духом
Вежливый
Великодушный
Верный
Весёлый
Внимательный
Гибкий
Готовый к действию
Действующий согласованно
Добродетельный
Добропорядочный
Добросердечный
Добрый
Довольный
Доступный
Дружелюбный
Жизнерадостный
Заботливый
Заинтересованный
Заслуживающий доверия
Искренний
Кроткий
Любезный
Любящий
Милосердный
Миролюбивый
Мудрый
Мягкий
Наблюдательный
Надёжный
Настойчивый
Находчивый
Не способный к предательству
Несгибаемый
Неунывающий
Оптимистичный
Ответственный
Отличающийся
Подготовленный
Покорный
Понимающий
Последовательный
Послушный
Почтительный
Правдивый
Праведный
Преданный
Преданный идее
Приветливый
Признательный
Прилежный
Пунктуальный
Рациональный
Решительный
С выдержанным подходом
С даром к убеждению
Сдержанный
Скромный
Сочувствующий
Способный к раскаянию
Справедливый
Старательный
Стойкий
Счастливый
Тактичный
Творческий
Терпеливый
Толерантный
Тщательный
Уважительный
Уверенный
Умеренный во всём
Умеющий хранить тайны
Умный
Упорный
Храбрый
Целеустремлённый
Целостный
Честный
Чистый помыслами
Щедрый
Экономный

SAT

ТЕСТИРОВАНИЕ СОВЕТА ВУЗОВ США

SAT, PSAT/NMSQT, PSAT 10 и PSAT 8/9

Международная школа завтрашнего дня - официальный центр проведения экзамена SAT, аккредитованный Советом высших учебных заведений США.

Код Международной школы завтрашнего дня на официальном сайте 60162.

Учащиеся Международной школы завтрашнего дня, а также заинтересованные лица из других образовательных учреждений могут пройти тестирование на базе школы. Эти тесты проходят в осенний и весенний периоды согласно расписанию, установленному Советом высших учебных заведений.

Совет высших учебных заведений работает с педагогами, чтобы помочь учащимся во время обучения в старшей школе подготовиться к последующему обучению и профессиональной карьере. Комплекс тестов SAT (SAT® Suite of Assessments): SAT (11 и 12 классы), PSAT/NMSQT® и PSAT™10 (10 и 11 классы), и PSAT™8/9 (8 и 9 классы) — системно и в развитии измеряет уровень знаний и навыков, которые необходимы для учёбы в вузе и построения успешной карьеры. Подготовка и сдача тестов - это значимый, увлекательный и нелёгкий труд, который предстоит учащимся средней и старшей школы. Школы могут использовать результаты тестов для выстраивания прочной связи между обучением и оцениванием, а это можно назвать основой правильного образования. Экзамен SAT, а также предварительные экзамены SAT (PSAT), PSAT10 и PSAT8/9 организованы Советом высших учебных заведений по поручению Образовательной службы тестирования//Educational Testing Service (ETS). Чтобы узнать больше, пожалуйста, обратитесь на сайт www.collegeboard.org

Стандартизованные тесты

Экзамен Iowa

Стандартизованные тесты помогают школам объективно оценивать ежегодный академический прогресс и потенциал учащихся. Программа Accelerated Christian Education® (A.C.E.®) при поддержке Houghton Mifflin Harcourt® (HMH®) и Международная школа завтрашнего дня (Москва, Россия) предлагают для этой цели возможность сдать один из лучших доступных комбинаторных тестов по проверке достижений и способностей учащихся.

Тест Iowa Assessments, форма E, полный комплект (Iowa Complete) и Тест на проверку когнитивных способностей Cognitive Abilities Test™ (CogAT®) форма 7, измеряют уровень учащихся по образовательным стандартам США. Iowa Complete - масштабный тест достижений учащихся в чтении, знании языка, математике, социальных и естественных науках. Тест измеряет как базовые навыки, так и мыслительные навыки высокого порядка. Тест CogAT при помощи вербальных, количественных и невербальных заданий оценивает способность рассуждать. Когда учащийся сдаёт оба этих теста вместе, результат становится ценным инструментом, отражающим действительные достижения учащегося и предоставляющим нужную информацию родителям и педагогам.

ГОВОРЯТ ВЫПУСКНИКИ:

“В МЕЖДУНАРОДНОЙ ШКОЛЕ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ, БЛАГОДАРЯ ОБУЧЕНИЮ СРАЗУ НА ДВУХ ПРОГРАММАХ, Я НАУЧИЛАСЬ МНОГОЗАДАЧНОСТИ”.

Екатерина Чальцева
Выпуск 2012

Магистр наук по программе международного менеджмента
Университет Тренто

Аналитик Unicredit AG, Мюнхен, Германия