ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Школа завтрашнего дня была открыта в 1970 году в Далласе, штат Техас, США, доктором Дональдом Р. Ховардом и доктором Эстер Ховард. С тех пор эта программа стала мировым лидером индивидуализированного образования с охватом более 8 000 школ в 140 странах мира. Отличительными чертами программы “Школа завтрашнего дня”, выводящими её в авангард современного образования, стали индивидуальный холистический подход, использование современных технологий и применение принципа интегрированного обучения содержанию и языку (CLIL).

Международная школа завтрашнего дня открылась в 1992 году в Москве с целью восполнить потребность в обучении детей дипломатического сообщества столицы. С самого своего открытия школа придерживается принципа обеспечения качественного образования, воспитания и духовного развития. “Наставь юношу при начале пути его…” - эти слова из Притч стали девизом школы.

Сегодня Международная школа завтрашнего дня предлагает услуги российским и международным семьям из 35 стран мира, давая им возможность получить среднее образование и подготовиться к поступлению в вуз. Это стало возможным благодаря нашему международному коллективу, ярким лидерским программам для учащихся и активному вовлечению родителей в образовательный процесс.

Международная школа завтрашнего дня регулярно подтверждает свой статус и качество образования аккредитацией MSA-CESS

Тридцатилетняя история школы, многообразие и успех наших выпускников говорят сами за себя. (ссылка на страницу Our Alumni). Наша школа - это место, где ученик чувствует себя в безопасности, где его уважают, где он получает фундаментальное образование на английском языке, а если зачисляется на две программы, то и на русском языке. Здесь ребёнок овладевает навыками, которые ему понадобятся для поступления и учёбы в хорошем вузе и для построения успешной карьеры.

Мы - отражение многообразия мира. Мы живём так, что наши языки и история сливаются в гармонии, и этот навык помогает нам менять мир вокруг нас. Мы учимся и учим как одно целое, но ценим уникальные черты друг друга. Мы приходим в один класс, но каждый здесь получает ровно столько внимания, сколько ему нужно, чтобы развивать свои способности и двигаться по своему маршруту. Ты становишься одним из нас, но продолжаешь оставаться собой.

СТАТУС ОБРАЗЦОВОЙ ШКОЛЫ

Статус всемирной образцовой школы присваивается ключевой школе в каждом регионе за высокое качество предоставляемых услуг по программе “Школа завтрашнего дня АСЕ”.

Быть признанным образцом - большая честь и признание для коллектива, который вкладывает огромные усилия в то, чтобы реализовывать образовательные задачи. Одной из главных привилегий Статуса образцовой школы становится возможность присоединиться к программе двойного зачисления: в Школу завтрашнего дня и в Lighthouse Christian Academy (которая и подтверждает образование американским аттестатом), ведь школа доказывает, что все академические стандарты находятся на требуемом уровне.

Такая международная школа рекомендована международным офисом АСЕ. Школа, которая борется за статус образцовой, доказывает высокое качество и стремление к совершенству в реализации программы, а значит, будет жить долго и приносить образовательные и духовные плоды.

ШКОЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

Международная школа завтрашнего дня придерживается определённых правил, которыми регулируется жизнь и деятельность учащихся во время их нахождения в школе. Все эти правила описаны в Руководстве для учащихся и в Руководстве для родителей.

Важнейшим мы считаем Положение о безопасности учащегося Международной школы завтрашнего дня. В нём описаны наши ценности, принципы и убеждения, а также шаги, которые мы предпринимаем, чтобы обеспечить безопасность учеников школы.

Положение о школьной форме описывает наши стандарты, применяемые к внешнему виду учащихся и педагогического коллектива. Наряду с обучением правильному поведению в обществе, мы делаем акцент на то, как учащийся должен выглядеть в отношении одежды, причёски и т. д. Каждый учащийся при зачислении получает Руководство по школьной форме.

Наша школа придерживается политики, при которой учащиеся могут приносить в школу цифровые устройства, чтобы не отставать в овладении навыками 21 века. Педагоги поощряют применение цифровых устройств на уроках - но важно, чтобы учащиеся научились их правильно использовать. Поэтому в школе разработано Положение об использовании личных цифровых устройств.

ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

Попечительский совет - форма самоуправления, организованная советом учредителей и действующая на основании Положения о Попечительском совете. Это неотъемлемая часть процесса управления школой.
Группа неравнодушных родителей становится связующим звеном между школьной администрацией и родителями учащихся.
Председатель Попечительского совета избирается голосованием на первом собрании совета. Каждый член совета возглавляет комитет, в который входят заинтересованные представители от родителей учащихся.
Членами Попечительского совета становятся заинтересованные родители на добровольной основе. Решением действующих членов совета и согласно доступным вакансиям, другие представители родительского сообщества, заинтересованные в улучшении и развитии школьной жизни, могут избираться в Попечительский совет.
Фонд Попечительского совета состоит из ежегодных взносов, которые платит каждая семья. Сумма взноса не зависит от количества детей, которые обучаются в школе. Каждая семья обязана уплатить взнос в Фонд совета.
Раз в год Попечительский совет организует родительское собрание или встречу родителей и педагогов.
Встреча родителей и педагогов - это неформальное общение всех взрослых сторон образовательного процесса: администрации, педколлектива и родителей. Это возможность обсудить прогресс и сделать предложения по улучшению организационного и образовательного процесса.
Как правило в июне Попечительский совет организует школьный пикник, на котором педагоги, учащиеся, администрация и родители также могут пообщаться в неформальной обстановке.

ГОВОРЯТ ВЫПУСКНИКИ:

“ПРОГРАММА МЕЖДУНАРОДНОЙ ШКОЛЫ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ НАУЧИЛА МЕНЯ САМООРГАНИЗОВЫВАТЬСЯ В ЖИЗНИ И В ПРОФЕССИИ”.

Эмми Нурмила Сжарижоно
Выпуск 2003

Магистр международных наук
Университет Гаджах Мада, Индонезия

Специалист по противодействию торговле людьми
, Международная миграционная организация